RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года

Библиотека

Человек в своем культурно-историческом и духовно-нравственном бытии реализует две линии развития: индивидуальную и общечеловеческую. После рождения, взрослея и развиваясь, он постепенно присваивает исторически сформированные культурные ценности и одновременно привносит свой вклад в мироустройство в системе «прошлое – настоящее – будущее». 

Современная молодежь, ориентированная обществом на новизну в информационном поле и личностную индивидуализацию, нередко критично относится к «пережиткам» прошлого. Однако именно в отголосках нашего культурно-исторического наследия заключены множественные первоосновы жизни человека, человеческого  существования. «Для того чтобы оправдать и принять грядущее, нужно оправдать и принять прошедшее. Будущее и прошедшее имеют одну судьбу.  Необходимо победить дурное разорванное время, соединить прошлое, настоящее и будущее в вечности» – так писал Н.А. Бердяев в «Миросозерцании Достоевского».

Формирование индивидуальных духовно-нравственных ценностей на основе восприятия культурно-исторических, общественных ценностей, осмысление собственной истории жизни в контексте истории человечества возможно через посредство обращения к книге внутри школьного библиотечного пространства. 

 Избранные статьи

 

Презентации

 Доклады на конференциях


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35