Страничка психолога
Предлагается комплекс упражнений по улучшению процессов мышления и общего состояния.В видеороликах демонстрируются упражнения в сопровождении комментариев для более точного их выполнения.
Важно знать, что направленность мыслей на навык (состояние), которое вы хотите улучшить, повышает эффективность упражнений.
Если вы делаете упражнения вместе с детьми, то направляете мысли на свои способности и состояния, а дети – на свои.
Видеоролики «Снижение стресса» и «Гимнастика меридианная» демонстрируют упражнения, улучшающие эмоциональное состояние и общее здоровье.
Остальные видеоролики представляют упражнения из Образовательной кинесиологии, их я рекомендую разместить в своей папке для удобства использования. Каждое из упражнений положительно влияет на психические процессы, снимая учебный и рабочий стрессы, активизируя и развивая на нейронном уровне интеллектуальные способности.
«Ритмирование» оказывает общее положительное влияние на состояние нервной системы и интеллект. Остальные 5 комплексов («Чтение», «Внимание», «Математика», «Письмо», «Иностранные языки») рекомендуется выполнять перед и во время соответствующей деятельности.
Важно осознавать, что даже ученик средней школы без активности старших не сможет регулярно выполнять какие-либо упражнения (в них нет ничего веселого, а мотивации и осознанности пока маловато по возрасту). В психологических занятиях в школе те ученики, которые формулируют простые учебные цели, замечают, как таблица умножения, буквы иностранного алфавита, вокальные умения … перестают быть трудными, цели переходят на другие проблемные навыки. Но каждому из вас придется найти свой подход к детям для положительного отношения к упражнениям-помощникам.
При возникновении вопросов по комплексу обращайтесь по телефону.
В рабочее время – с 10.00 до 19.00 – аудио и видео связь (скайп, вацап).
Лучше договариваться заранее, чтобы избежать накладок.
Контакты сегодня – 8-903-293-35-35;
polinnaz@yandex.ru
Зелененко Инна Алексеевна – школьный психолог