2014-2015
Темы индивидуальных проектов 11 класса
|
|
Тема проекта: |
Руководитель проекта |
1 |
Абаев Сергей |
Альтернативные источники энергии |
Пенкин Д.В. |
2 |
Архипова Лара |
Жизнь детей (6-12), больных заболеваниями крови. |
Строганова Е.Л. |
3 |
Борбосов Дмитрий |
Методы оценки недвижимости |
Кичатова М.С. |
4 |
Бородинов Дмитрий |
Пищевое и лекарственное использование дикорастущих растений |
Тартыгина Н.Г. |
5 |
Дурманов Иван |
Дом на дереве |
Базалий В.Ю. |
6 |
Заблудовский Глеб |
Запись музыкального альбома группы |
|
7 |
Кабурова Динара |
Нравственная сторона науки. Эйнштейн и Пуанкаре |
Пенкин Д.В. |
8 |
Калныныш Янис |
Иллюстрации к книге Юнны Мориц |
|
9 |
Кожеватова Полина |
Эпицеклические окружности |
Баркан М.А. |
10 |
Котенев Борис |
Новогодний праздник для старшей школы |
|
11 |
Стародубцев М.Л. |
||
12 |
Крупская Варвара |
Музыкальные занятия как способ социализации детей с особенностями |
Случ Г.В. |
13 |
Куклик Ольга |
Математика - это красиво. Разговоры о математике с младшими школьниками |
Баркан М.А. |
14 |
Лутченков Тимофей |
Социальная реклама |
|
15 |
Миленина Дарья |
Изобразительное искусство Возрождения |
Сапончик Т.Б. |
16 |
Неретина Мария |
Экспрессионизм в движении |
Случ Г.В. |
Звонова С.П. |
|||
18 |
Печелиев Стас |
Творческая работа к выпускному класса |
Рассказова Г.Ф. |
19 |
Рузметова Лола |
Проблематика иллюстрации детской книги. Перевод и иллюстрации к английской поэме «Места, куда ты пойдешь» |
Ксензова Е.В. |
20 |
Рэдулеску Анастасия |
Лаванда. Лечебные свойства и технология приготовления мыла и эфирного масла |
Строганова Е.Л. |
21 |
Случ Антон |
Ролевая игра «Декабристы» |
Бланк Д.А. |
22 |
Соловьев Макс |
Автомобиль и строение поворотного механизма |
Базалий В.Ю. |
23 |
Таран Мария |
Готический собор |
Сапончик Т.Б. |
24 |
Титов Василий |
Модель государственного регулирования экономики на примере Германии периода 1918-1939 гг. |
|
25 |
Федорова Елена |
Человек и вещи. Второе тело человека - одежда |
Базалий В.Ю. |
26 |
Фейгина Ксения |
Переводы песен на английский язык |
Гальченко О.А. |
27 |
Шашков Алексей |
Видеоальбом класса |
Куликов В.А. |
Как вы знаете, в нашей школе развита проектная деятельность и ранее мы уже рассказывали о групповых проектах старшей школы.
Сегодня мы хотим рассказать вам о прошедшем Фестивале индивидуальных проектов 11 класса. Он проходил 18-19 февраля во второй половине дня и на нем присутствовали учащиеся старшей школы, учителя, родители и гости. Каждый автор проекта рассказывал о целях и задачах своей работы и о достигнутых результатах. Каждый проект был по своему уникален, но среди всех проектов можно выделить художественные, исследовательские, социальные, музыкальные, театральные и другие.
До того, как выйти на публичную защиту, авторы проектов защищали их перед учителями и экспертами, которые оценивали их по множеству критериев. Театральные проекты были показаны зрителям в течение года.
В ходе фестиваля выявились несколько победителей в разных номинациях:
- Соловьёв Максимилиан: ”Инженерно-техническая сложность проекта”, ”Приз зрительский симпатий” (проект “Автомобиль и строение поворотного механизма”).
- Краковский Арсений: “Лучший творческий проект” (спектакль “Звенящая тишина”).
- Рузметова Лола: “Сложность проделанной работы” (проект “Проблематика иллюстрации детской книги. Перевод и иллюстрации к английской поэме “Места, куда ты пойдешь”).
- Архипова Лара: “Лучшее психологическое исследование” (проект “Жизнь детей (6-12), больных заболеваниями крови”).
- Крупская Варвара: “Лучший социально-значимый проект” (проект “Музыкальные занятия как способ социализации детей с особенностями”).
- Куклик Ольга: “Лучшая педагогическая работа” (проект “Математика - это красиво. Разговоры о математике с младшими школьниками”).
- Кабулова Динара: “Лучший доклад” (проект “Нравственная сторона науки. Эйнштейн и Пуанкаре”).
- Миленина Дарья: “Лучшее культурологическое исследование” (проект “Изобразительное искусство Возрождения”).
- Рэдулеску Анастасия: ”Лучший проект по версии учителей” (проект “Лаванда. Лечебные свойства и технология приготовления мыла и эфирного масла”).
- Ольховикова Таисия: ”Лучший семейный проект” (спектакль «Тот, который откроет дверь»).
- Случ Антон “Расширение школьного культурного пространства” (проект - ролевая игра “Декабристы”).
Хотелось бы поздравить всех одиннадцатиклассников, защитивших свои замечательные проекты. Так же мы хотим пожелать всем им дальнейших творческих успехов и, конечно, удачной сдачи экзаменов!