RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Жизнь школы | Классы | 8-п класс | 2021-2022 | Эпоха минералогии

Эпоха минералогии

–––

Эпоха минералогии для меня оказалась очень захватывающей.

Я никогда не задумывалась о том, что разновидностей камней настолько много и что узнать состав привычного для нас булыжника под ногами может быть так интересно.

Мы начали выращивать свой кристалл из концентрированного соляного раствора, и будет интересно посмотреть, какие кристаллы у кого вырастут. Сравнивали характер камней и искали похожие черты в себе. Поняли, что как и в камне нет чего-то одного, так и человек разнообразен и имеет в своём характере множество нюансов.
Маруся Воловодова

Я очень люблю минералы и ждал эпоху Минералогии со второго класса. В конце эпохи был поход в музей Минерологии, в котором я бывал уже до этого, но с экскурсией – в первый раз.

Класс разделили на две группы. У мальчиков был экскурсовод – мужчина, а у девочек – женщина. Экскурсовод рассказал много того, что не написано под табличками камней: как их находили, их ценность, история.

В музее выставлены ценные минералы рекордных размеров, целый зал светящихся под ультрафиолетом камней. И даже место, на котором находится музей, связано с минераламии: когда-то там были мастерские по обработке камней. И даже сейчас там можно найти мелкие обточенные осколки малахита, бирюзы, родонита, гранита и мрамора.

Так что покупать камни не обязательно, их можно находить даже в Москве. Возле здания нашей школы на Люсиновской я уже давно находил залежи окаменелостей: хорошо сохранившиеся брохиоподы, двухстворки, амонниты, белемниты (чёртов палец) и мелкие раковины устриц.
Тихон Канев

Мне запомнилась эпоха минералогии.
На первом уроке мы рассматривали камни, разговаривали о составе земли, обсуждали состав минералов. А в конце эпохи ходили в музей минералогии: там были очень добрые экскурсоводы, которые увлекательно рассказывают о камнях, многие экспонаты можно трогать руками и есть совсем удивительные в виде веток дерева.
Особенно мне запомнились аммониты - окаменевшие раковины моллюсков, которым много миллионов лет.
Варя Талызина


В музее было очень интересно! Вначале нам рассказывали, как он появился, что в начале это была конюшня, и только потом стала музеем. В нём очень красивые потолки, резные, как 3D, ну и камни там восхитительные.

Больше всего мне запомнились экспонаты из чароита: аккуратно вырезанные вазы и просто камни. Нам рассказывали, что чароит -  магический камень, как оберег. Наверное, что запомнилось всем, так это камни под ультрофиолетовой лампой. Когда мы смотрели на них под электрической  лампой, просто серые камни, а вот когда включили ультрафиолетовую лампу, – случилось чудо...все камни, которые были серыми булыжниками, стали разноцветные: красные, желтые, зеленые – красота!

Было всё очень интересно слушать, как появились эти камни в музее, сколько им лет, так что я бы с удовольствием ещё раз сходила в музей!
Настя Овчинникова, 6-п


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35