RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года

Флейта

В начале XVIII века поперечная флейта была всё ещё достаточно новым и не таким распространённым инструментом, как например блокфлейта. Поперечную флейту начали использовать при французском дворе в конце XVII века, в основном в составе оперного оркестра (первое употребление в опере Люлли «Исида» 1667), и прошло определённое время, пока поперечная флейта приобрела бóльшую популярность. В начале XVIII века в Германии, Англии, Италии появлялось всё больше исполнителей на духовых инструментах, вначале в основном гобоистов, затем и флейтистов, но репертуара, написанного композиторами этих стран специально для поперечной флейты, было чрезвычайно мало. В 1718 ― 1719 гг. знаменитый флейтист и композитор Иоахим Кванц жаловался на скудность репертуара для поперечной флейты[источник не указан 2341 день]. С 1700 года во Франции печатались сборники сюит и пьес для флейты соло и с аккомпанементом басо континуо композиторов Жака Отеттера, Мишеля де ля Барра, Мишель де Монтеклера и других. Начиная с 1725 года появились сонаты и трио-сонаты, и другие произведения для флейты французских композиторов Жозефа Буамортье, Мишеля Блаве, Жан-Мари Леклера и других. Представители итальянского барочного стиля этого периода, такие как Арканжелло Корелли, Франческо Верачини, Пьетро Локателли, Джованни Платти, писали сонаты, где поперечная флейта могла быть заменена скрипкой или блок-флейтой. В 1728 году Антонио Вивальди стал первым композитором, опубликовавшим концерты для поперечной флейты (соч. 10), за ним последовали и другие композиторы — Г. Ф. Телеман, Д. Тартини, а позже Пьер-Габриэль Бюффардэн, Мишель Блаве, Андре Гретри, К. Ф. Э. Бах.




Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35