RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Жизнь школы | Память | Дмитрий Пенкин

Дмитрий Пенкин

Трудами изнурен, хочу уснуть,
Блаженный отдых обрести в постели.
Но только лягу, вновь пускаюсь в путь -
В своих мечтах - к одной и той же цели.
 
Мои мечты и чувства в сотый раз
Идут к Тебе дорогой пилигрима,
И, не смыкая утомленных глаз,
Я вижу тьму, что и слепому зрима.
 
Усердным взором сердца и ума
Во тьме Тебя ищу, лишенный зренья.
И кажется великолепной тьма,
Когда в нее Ты входишь светлой тенью.
 
Мне от любви покоя не найти.
И днем и ночью - я всегда в пути.


14 ноября 2015 года ушёл из жизни Дмитрий Владимирович Пенкин.

Дмитрий Владимирович активно участвовал в жизни нашей школы: вёл проекты по физике для старшеклассников, играл в спектаклях родителей, да и просто помогал всем, кто к нему обращался. Он был отзывчивым и неравнодушным человеком. Таким он останется в сердцах тех, с кем он был близок. Школа выражает соболезнование семье Дмитрия Владимировича.

 

Вспоминаю, как мы вместе с детьми и Димой гуляли в Нескучном, играли в бадмингтон и он угощал нас на выбор чаем или кофе, разводя кипяточком из термоса. Однажды катались на великах с Жанной, и я разглядела Диму, бредущего по набережной. Он провёл нам небольшую экскурсию. Отыскала фото. Светлый человек, к которому можно было обратиться  с просьбой и получить помощь. Последние дни хожу и думаю, что после нас остается то, что хорошего мы делали для других.

Нина Немировская, (Нрииг), родитель

 

О  ДИМКЕ…

Часто люди, которые в чем-то специалисты, чуть свысока относятся к тем, кто не спец, но задает вопросы…  Это не про Диму! Он мог так по-разному говорить о физике, что она приближалась даже к людям очень от нее далеким.

Мне нужна была помощь: на уроке географии в 8 классе нужно было объяснить эффект Доплера… Сделать это сама я могла очень топорно и просила Димку: если бы ты мог так объяснить, чтобы я поняла, то ребята уж точно поймут! Он согласился! Дальше было самое удивительное: это должен был быть кусочек урок на 20-25 минут, но Дима 1000 раз переспросил, как именно…, что важно…, как так рассказать, чтобы это помогло МОЕМУ уроку! Вышло здорово, очень качественно, на мой взгляд.

А потом был вопрос: что же такое ВОЛНА вообще? Я просила ответить о смысле не физическом… Ответ был очень образным и, для меня, точным: «Матроскина и Шарика помнишь? Как они поссорились и Печкин письма носил, помнишь? – Ну вот, ПЕЧКИН – это ВОЛНА…» Вот так… Красивой могла быть физика, когда ее рассказывал Димка! Возможно, профессионалы будут возражать против точности образа, но для меня – это был ответ на МОЙ вопрос.

СПАСИБО, ДИМА!

P.S. Мы не записывали этот урок, не фотографировали, но осталась Димина презентация – может она кому-то будет в помощь.

 Заблудовская Н.

 

КАЛЕНДАРЬ

 

Всю первую четверть шестиклассники рисовали времена года.  Живописали как хотели, из себя. Интерес появлялся в процессе – радовались, когда накопленный опыт переживаний приводил к ОБРАЗУ. Затем касались акварельных прозрачностей карандашами, создавая предметность. Получались КАРТИНЫ. Выбрали лучшие -  хватило на два календаря. Для  каждой работы почти однозначно нашлось соответствие месяцу.  Пытались подбирать или сочинять стихи к рисункам, но все было не то.

И тогда появился Дима – он представился как «ихний дядя», ибо опекал в школе уже вторую племянницу – и предложил, помимо подготовки календарей к печати, еще и сочинить к каждой картине – ХОККУ. И тогда соединились в единое – зримый образ подростков и смысловой – взрослого. Детская наивность раскрылась и наполнилась опытной зрелостью. Как удивительны были совпадения Диминых хокку с характером авторов картин! Затем картины вместе с хокку  были помещены в цветные рамочки. Дима говорил о ЦВЕТЕ ВРЕМЕНИ – о том, что он меняется, что мы можем чувствовать его внутренне и что, несмотря на постоянное движение, Цвет времени связан с постоянством, с ВЕЧНОСТЬЮ. И мы пытались найти верное  обрамление для каждого образа-картины – Цвет времени.

Календари пришлось печатать дважды – их раскупали и раздаривали. И на нынешней ярмарке, как эхо, звучало – «а нет ли опять тех календарей?» Дима ушел, и на последний месяц этого года  оставил нам свой календарный подарок – цвет и слово о детстве и чуде.

СПАСИБО ТЕБЕ, ДИМА!


ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО

Родительский спектакль родителей 11 класса на Выпускном вечере — 2013. ПРОГРАММКА

 

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА

Рождественский спектакль родителей 4-го класса.

ДРАКОН

Родительско-учительский спектакль  31 октября 2013 года. ПРОГРАММКА

 

ПРОЩАЙ...

...Глаза прощаются, надолго изучаются...

 


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35