RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Жизнь школы | Классы | 9-о класс | 2019-2020 | История древнего мира

История древнего мира

Историю Древнего Мира мы изучали через глубокое погружение и сопереживание.
Рассказ учителя, зарисовки карт в эпохальную тетрадь, составление географических описаний, чтение сказаний, эпосов и мифов, составление собственных текстов и иллюстраций к ним, переживание через цвет и форму, через звук, мелодику языка, именно так мы постигали возникновение великих цивилизаций.
Начали Эпоху с изучения Древней Индии: читали индийские саги,древнеиндийский эпос «Рамаяна» и «Махабхарата», тексты «Вед» и «Упанишад», рецетировали на санскрите, писали на деванагари,выводили удивительные орнаменты.
А закончили изучение Древней Индии зрелищем – слушали старинные индийские музыкальные инструменты и смотрели выразительные индийские танцы, те же, что и 5 тысячелетий назад зародились в далеком Индостане. Затем наступила эпоха Древнеперсидской цивилизации – мир Заратустры, борьба между светом и тьмой, персидская культура, закрепление человека на земле, земледелие – как служение божественному порядку.
Далее нас ждало Междуречье – возникновение первых в истории человечества городов,законов,письменности, литературы и астрономии.
Шаг за шагом мы воспринимаем через искусство, речь, культуру, географию всю перспективу развития человеческого сознания.


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35