История древнего мира
Историю Древнего Мира мы изучали через глубокое погружение и сопереживание.
Рассказ учителя, зарисовки карт в эпохальную тетрадь, составление географических описаний, чтение сказаний, эпосов и мифов, составление собственных текстов и иллюстраций к ним, переживание через цвет и форму, через звук, мелодику языка, именно так мы постигали возникновение великих цивилизаций.
Начали Эпоху с изучения Древней Индии: читали индийские саги,древнеиндийский эпос «Рамаяна» и «Махабхарата», тексты «Вед» и «Упанишад», рецетировали на санскрите, писали на деванагари,выводили удивительные орнаменты.
А закончили изучение Древней Индии зрелищем – слушали старинные индийские музыкальные инструменты и смотрели выразительные индийские танцы, те же, что и 5 тысячелетий назад зародились в далеком Индостане. Затем наступила эпоха Древнеперсидской цивилизации – мир Заратустры, борьба между светом и тьмой, персидская культура, закрепление человека на земле, земледелие – как служение божественному порядку.
Далее нас ждало Междуречье – возникновение первых в истории человечества городов,законов,письменности, литературы и астрономии.
Шаг за шагом мы воспринимаем через искусство, речь, культуру, географию всю перспективу развития человеческого сознания.