RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года

Механизм сопровождения особого ребёнка

У каждого участника образовательного процесса может быть свой взгляд, свои представления о ребенке – его возможностях, способностях, ожидаемых результатах, его будущее. Взгляд родителей может отличаться от взгляда учителя, взгляд учителя от взгляда психолога. Возникает необходимость согласования позиций педагога, родителей и специалистов школы, для создания наиболее адекватных условий сопровождения.

Организационные моменты сопровождения. Деятельность школьных специалистов  регламентируется Уставом школы, Положением о психологической службе и Положением о ПМПк, и проводится  с согласия родителей или законных представителей. Согласие оформляется в письменном виде.

Участники сопровождения: специалисты психологической службы, учителя, воспитатели, медицинский работник, администрация, родители или законные представители.  В зависимости от случая и ситуации используются разные способы взаимодействия различных участников образовательного процесса: консультации, заседание психологической службы, заседание ПМПк, классные конференции, минипедсоветы.  

 Сопровождение особого ребёнка  презентация


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35