Механизм сопровождения особого ребёнка
У каждого участника образовательного процесса может быть свой взгляд, свои представления о ребенке – его возможностях, способностях, ожидаемых результатах, его будущее. Взгляд родителей может отличаться от взгляда учителя, взгляд учителя от взгляда психолога. Возникает необходимость согласования позиций педагога, родителей и специалистов школы, для создания наиболее адекватных условий сопровождения.
Организационные моменты сопровождения. Деятельность школьных специалистов регламентируется Уставом школы, Положением о психологической службе и Положением о ПМПк, и проводится с согласия родителей или законных представителей. Согласие оформляется в письменном виде.
Участники сопровождения: специалисты психологической службы, учителя, воспитатели, медицинский работник, администрация, родители или законные представители. В зависимости от случая и ситуации используются разные способы взаимодействия различных участников образовательного процесса: консультации, заседание психологической службы, заседание ПМПк, классные конференции, минипедсоветы.
Сопровождение особого ребёнка презентация