Инклюзивное образование
Школа вступила в проект «Стрижи», направленный на социальная интеграцию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2007 году. С 2009 года участие школы в проекте по инклюзивному образованию оформлено приказами Центрального окружного управления образования (Приказ от 28.08.2009 № 818 «О расширении количества участников проекта «Стрижи» в 2009-2010 с перспективой до 2012 года»). Деятельность школы в рамках проекта осуществляется в соответствии с утвержденным окружным планом мероприятий «Социальная интеграция детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья». В рамках данного проекта школа сотрудничает с ЦППРК «Тверской» и ЦППРК «Практик». В школе обучается 4 ребенка со статусом ОВЗ.
Программа коррекционной работы на 2012-2013 учебный год
Учителя школы повышают психолого-педагогическую компетентность в рамках системы ПК, участвуя в курсах «Снятие рабочего и учебного стресса телесно-ориентированными методами» (144 часа) (МГППУ), «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного ребенка» (72 часа) (МГППУ), «Организация психолого-педагогического консилиума» (72 часа) (для социального педагога) (МГППУ). В школе имеется комплект специализированного коррекционно-развивающего оборудования: кабинет коррекционной гимнастики, интерактивный комплект, комплект социально-трудовой реабилитации (тип 4), тренажеры для детей с ДЦП, мобильный лестничный подъемник.
В таблице даются итоги выполнения плана мероприятий по направлению «Социальная интеграция детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» за 2010-2011, 2011-2012 учебные годы.
Инклюзивное образование в рамках школы является важным фактором, обеспечивающим доступность качественного образования, удовлетворение запросов детей с особыми потребностями развития, развитие толерантных установок в школьном сообществе. В связи с этим школа планирует продолжение и расширение работы в данном направлении и развитие системы инклюзивного образования.