RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Информация о школе | Социально-психологическая служба | Антистрессовые модели поведения участников образовательного процесса в ОУ разного типа

Антистрессовые модели поведения участников образовательного процесса в ОУ разного типа


Усложнение личностных и интеллектуальных характеристик современного ребенка и требований к образовательным результатам, достигаемым учениками, требует от нас все большего профессионализма в разрешении широкого круга возникающих учебных и воспитательных проблем. Мы оказываемся перед лицом поиска как можно более органичных ребенку педагогических и психологических средств решения сложных ситуаций, сопровождающих образовательный процесс. Одним из направлений профессионального развития нашего учреждения в данной области является экспериментальная деятельность по теме «Антистрессовые модели поведения участников образовательного процесса в ОУ разного типа».
Содержание экспериментальной работы в текущем учебном году связано со снятием учебного и рабочего стресса средствами образовательной кинезиологии. Образовательная кинезиология – это наука об усовершенствовании процесса обучения через движение. Простые, на первый взгляд, движения способствуют «гимнастике мозга», а также снижают уровень тревоги и стресса, сопутствующий современному человеку на каждом шагу.
В рамках экспериментальной деятельности практически каждый педагог нашего учреждения прошел (или проходит) годичное повышение квалификации по теме эксперимента. Это позволяет профессионально вести работу по снижению стресса и повышению образовательных возможностей учащихся. Кроме того, каждый из педагогов, прошедших повышение квалификации, сегодня владеет средствами оптимизации своего собственного состояния, что необходимо в такой сложной среде, как образовательное учреждение.
Более подробную информацию вы можете узнать в разделе "Психологическая служба"  

Цель инновационного проекта – разработка и апробация индивидуально-ориентированных моделей антистрессового поведения участников образовательного процесса в разных типах образовательных учреждений.

Задачи проекта:

 Психоэмоциональное состояние учащихся в предэкзаменационный период презентация



Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35