Главная | Учительская
ЗЕЛЕНЕНКО Инна Алексеевна

Педагог-психолог
Дата рождения: 27 апреля
Образование: МГГУ им. Шолохова 1994 г., Педагогика и психология дошкольная
Педагогический стаж: с 1993 года
Категория: высшая
Повышение квалификации: Преподавание психологии в школе 2009 г., ПГППУ 2011; МИОО 2016
E-mail: zelenenko@co627.ru
Образование: МГГУ им. Шолохова 1994 г., Педагогика и психология дошкольная
Педагогический стаж: с 1993 года
Категория: высшая
Повышение квалификации: Преподавание психологии в школе 2009 г., ПГППУ 2011; МИОО 2016
E-mail: zelenenko@co627.ru
Имеет специализации в области гештальт-терапии (с 1999г.), в области работы с психической травмой (с 2011г.), а также опыт работы со всеми возрастными категориями по широкому кругу проблем.
Публикации:
Зелененко И.А. Методические рекомендации по работе педагога-психолога с младшими школьниками. Программа «Будем знакомы». – М.: МГППУ, 2008. – 164 с.
Опыт практической работы:
- индивидуальная и групповая работа с детьми дошкольного возраста;
- индивидуальная и групповая работа с младшими школьниками (уроки психологии, психологические занятия по развитию самосознания в сетке уроков, коррекционно-развивающие занятия);
- индивидуальная и групповая работа с учащимися среднего школьного возраста (уроки психологии, психологические занятия по развитию самосознания в сетке уроков, коррекционно-развивающие занятия, тренинги коммуникативных навыков, профориентационные занятия в 9 классе);
- индивидуальная и групповая работа со старшими школьниками (профориентационные занятия, тематические психологические занятия по запросам/интересам учащихся, психологические занятия по развитию самосознания);
- консультативная работа с учителями по запросам;
- индивидуальная и групповая работа с родителями (тематические семинары, клубная работа, участие в проведении родительских собраний);
- углубленная психологическая (терапевтическая) работа с учащимися и их семьями по запросу;
- групповая работа с учителями (семинары-практикумы, проектировочные семинары, деловые игры, сопровождение деятельности тематических рабочих групп, психологическое обеспечение решения проблем реализации образовательного процесса);
- разработка и реализация практико-ориентированных курсов по повышению социально-психологической компетентности психологических и педагогических кадров, в т.ч. по реализации ФГОС нового поколения;
- исследовательская деятельность по выявлению проблем и планированию их решения в областях 1)реализации образовательного процесса и 2)организации деятельности педагогических кадров;
- экспертная деятельность в психолого-педагогической сфере.
Повышение квалификации
![]() |
|