RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Учительская

ЖИЛКО Яна Викторовна

Координатор учебно-воспитательной работы
Учитель Рукоделия


Дата рождения: 9 апреля
Образование: МПГУ, 2008
Педагогический стаж: с 2009 года
Категория: первая
Повышение квалификации: Моделирование образовательного процесса на средней и старшей ступенях обучения по индивидуальным учебным планам обучающихся, МИОО, 2012; курс переподготовки ; МИОО 2016
E-mail: zhilko@co627.ru

 

 

1. Высокие учебные результаты обучения при их активной динамике за последние 3 года.

Позитивная динамика и степень обученности учащихся.docx

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Для меня, как учителя технологии, конечно узки рамки классно-урочной работы, тем более, что сама предметная область представляет широкий диапазон для этого. Поэтому мною была организована дополнительная внеурочная форма работы с учащимися. В качестве проектной деятельности в 2012-2013 учебном году учащиеся в количестве 10 человек из 8, 9 классов выбрали предметную область «Технология». В групповых и индивидуальных проектах ученики осваивают различные технологии, занимаясь шитьем, вязанием, изготовлением предметов интерьера, работая в технике валяния из шерсти, лепки из пластика и др.
На протяжении двух лет мы с детьми являемся постоянными участниками мероприятий различного уровня. Так, мои ученики становились призерами олимпиад по технологии в ЦАО, в 2012 году победили в окружном конкурсе творческих проектов в номинации «За сохранение традиций» с проектом «Игры в куклы. Вальдорфская игрушка».

sm01 sm01 sm01 sm01  
sm01 sm01 sm09 sm01 sm01

Под моим руководством ученицы 8 класса в 2013 году с проектом «Город мечты» успешно приняли участие в окружном конкурсе по технологии «Хочу все знать и уметь», заняли 1 место в номинации "Декоративно-прикладное искусство" в IX Международном детско-молодежном фестивале искусств и педагогических инноваций «Ассамблея Искусств. Кубок России» в КВЦ «Сокольники» (апрель 2013 года).

sm01 sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01 sm01

Проект «Создание авторской куклы» (Куприна Рита) 2012 г.

Проект «Создание цветов из текстиля» (Рузметова Л.) 2012 г.

Конечно же, жизнь была бы не яркой без активного участия в жизни школы: в рамках внеурочной деятельности мы с учащимися подготавливаем различные поделки, изделия для школьной Ярмарки ремесел (открытки, тапочки, фонарики, игрушки и т.д), регулярно организуем и проводим выставки их творческих работ для родителей и гостей школы, где обычно представлены работы, выполненные как на уроках, так и во внеурочное время.

sm01 sm01 sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

Где, как не на уроках технологии, часто необходима поддержка и помощь одноклассника. В процессе творчества дети приучаются помогать друг другу, а я как учитель, всегда стараюсь создать на занятиях приятную, доброжелательную атмосферу сотворчества и сотрудничества.
Под моим руководством ребята создают законченные высокохудожественные работы (игрушки-звери, куклы, обувь, открытки, аксессуары) не только и не просто для себя, а чаще всего в подарок своим мамам и бабушкам, младшим братикам и сестрам. Все это способствует созданию доброго заботливого отношения в семье. Но и родители не хотят отставать от своих детей в своем творческом выражении. Так, стало традицией для нас с ребятами и их родителями вот уже три года накануне декабря в рамках творческих мастерских совместно делать подарки для благотворительной школьной ярмарки ремесел. Каждый раз эта работа особенно приятна и памятна.

sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01

Мои ученики стали одними из самых активных участников социального школьного проекта по сбору и переработке бумажных отходов. Участие в этой акции незатруднительно для детей, но здесь важны наши с ними беседы о тех проблемах окружающей среды, на которые мы хоть чуть-чуть можем повлиять. В итоге в 2012г школа сдала 330 кг.
Проект, над которым мы сейчас работаем с 13 учениками 6А класса «Что мы знаем про морских котиков», также посвящен защите природы и приурочен к празднованию года защиты окружающей среды. В конце учебного года по завершению проекта ребята представят свою работу ученикам из начальной школы.

4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

Мой кабинет технологии (рукоделия) один из самых уютных в нашей школе. Это даже скорее не кабинет, а творческая мастерская. Я прикладываю много сил, чтобы сделать его комфортным и функциональным. Мною была проведена работа по систематизации средств обучения, раздаточного материала, создан паспорт кабинета, организована система хранения материалов и изделий учащихся. Все это создает условия для хорошей результативной работы.
В своей практике в связи со спецификой предметной области «Технология» я часто использую проектные методы организации учебной деятельности, активное использование которых связано с умением применять также современные информационные технологии. В своей работе я использую интерактивную доску, медиа-пособия, ЭОР с различных интернет-источников. Мною накоплен большой объем разнообразного, качественного иллюстративного материала.
Ученики в процессе занятий овладевают рядом исследовательских, информационно-коммуникативных умений: учатся под моим руководством создавать презентации, самостоятельно организуют поиск необходимого материала во всемирной сети интернет.

5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

В 2011 году я стала победителем в окружном конкурсе профессионального мастерства молодых педагогов «Поколение будущего» в номинации «Воспитатель группы продленного дня». Тогда я впервые проводила свое открытое занятие по теме «Рождественская звезда» (совместная работа по изготовления звезд в технике оригами) с незнакомыми мне детьми и перед жюри в количестве 10 человек. Это было волнительно. Но дети и я справились с заданием.

sm01 sm01 sm01 sm01 sm01

ЭССЕ Шипы и розы педагогической профессии.doc

Летом 2012 года в рамках выездного лагеря-семинара молодых педагогов города Москвы я представила свой опыт по теме «Реализация нового образовательного стандарта в предмете «Технология».

sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01 sm01

24-31 октября 2012 г. принимала участие в качестве ведущего мастер-класса по изготовлению цветов из текстиля в рамках Международной недели рукоделия «Творчество без границ».

Отдельные элементы моей методической системы отражены в сборнике Методических разработок участников выездного лагеря-семинара молодых педагогов города Москвы, информационный бюллетень №5.

sm01

«Мастер-класс Жилко Я. В.» (информ.бюллетень №.5, 2012 г., Прон-м).docx

Являюсь редактором пособия для учителей технологии «Шьем животных», переведенного с немецкого языка. 

Моя статья «Урок технологии в Вальдорфской школе» вошла в альманах, посвященный 20-летию нашей школы.

Урок технологии в вальдорфской школе (Жилко Я.В.) статья в юбилейном альманахе.docx

sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm01

6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования.

Как и многие учителя люблю учиться! За 3 года своей педагогической деятельности успела узнать много полезного и эффективного для работы. В настоящее время являюсь слушателем курса переподготовки МИОО «Менеджмент в образовании».

  1. 27.03.2011: удостоверение № У736/вн тема: Углубление педагогического искусства: к новому пониманию учебного плана, методики обучения и воспитания в 1-4 классах вальдорфской школы (72 часа) выдано: ФГОУ Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования

  1. 22.09.2011: справка № 1420/12 тема: Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников и организация системы оценивания результатов их обучения в условиях внедрения нового ФГОС (12 часов) выдано: ГОМЦ "Школьная книга"

  1. 12.10.2011: зачетная книжка тема: Менеджмент в сфере образования (12 часов) выдано: МИОО, ГОМЦ "Школьная книга"

  1. 25.01.2012: зачетная книжка тема: Моделирование образовательного процесса на средней и старшей ступенях обучения по индивидуальным учебным планам обучающихся (12 часов) выдано: МИОО, ГОМЦ "Школьная книга"

  1. 22.03.2012: сертификат № б/н тема: Актуальные вопросы технологического образования школьников (6 часов) выдано: МИОО, ИД "Первое сентября"

  1. 23.03.2012: зачетная книжка тема: Организационная культура образовательного учреждения - внутренний ресурс повышения качества образования (12 часов) выдано: МИОО, ГОМЦ "Школьная книга"

  1. 13.04.2012: сертификат № б/н тема: Ресурсы современного учебного занятия (6 часов) выдано: МИОО, ИД "Первое сентября"

  1. 25.05.2012: зачетная книжка тема: Интерактивные комплексы в учебном процессе (12 часов) выдано: МИОО

  1. 06.06.2012: зачетная книжка № 4916/12 тема: Информационные технологии в административной работе. Применение автоматизированных систем в организации управления образовательным учреждением. Модуль 2 (36 часов) выдано: МИОО

  1. 25.12.2012: зачетная книжка № б/н тема: Современные подходы к подготовке учителя начальных классов с использованием инновационного потенциала вальдорфской педагогики. Модуль 3: «Современные подходы и тенденции в преподавании естествознания в начальной школе» (48 часов) выдано: МИОО

  1. 25.03.2013: сертификат № б/н Программа / тема: Современные тенденции технологического образования школьников (6 часов) выдано: МИОО, ИД "Первое сентября

Повышение квалификации

sm01
 

 

sm01 sm01   sm01 sm01

Сертификаты

sm09 sm01 sm01 sm01  sm01
sm01 sm10 sm01  sm01   sm01

 

sm01

sm01

 

     

 

 

Также принимала участие в следующих мероприятиях:

Грамоты, дипломы, благодарности

sm01 sm01 sm01 sm01 sm01
sm01 sm01 sm09 sm10 sm01
sm01    

Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников

sm01 sm01 sm01


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35