RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Информация о школе | Библиотека | Конкурсы | 2013-2014 | Международный конкурс чтецов

Международный конкурс чтецов

28 мая в здании ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция по результатам международного конкурса чтецов «Живая классика». В конференции приняли участие известные российские писатели, журналисты, представляющие московские и региональные печатные периодические издания, методисты и школьные библиотекари.
В рамках конференции были названы победители всероссийского тура  конкурса, который проводился в г. Санкт-Петербург. А 6 июня состоятся заключительные выступления финалистов международного масштаба в театре А. Калягина. В прошлом году библиотекарь Е.Н. Кулешова присутствовала на подобной встрече, которая оказалась очень познавательной и красочной. Ждем заявок на участие в качестве зрителей от финалистов школьного конкурса и учителей в событии международного значения 6 июня (В ближайшее время будут выделены билеты.)  
Напомним, что от нашей школы в конкурсе «Живая классика» принимал участие ученик 6 «Б» класса Матвей Котенёв, который успешно выступил на окружном и городском турах с отрывком из произведения Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки». Но слишком уж велика была конкуренция!..




К 4 марта, дню выступления лучших чтецов-шестиклассников нашей объединенной школы на международном конкурсе чтецов «Живая классика», выздороветь удалось только одному – Матвею Котенёву. Судя по всплескам смеха среди присутствующих, его выступление хорошо было принято как жюри, так и участниками конкурса, проводившегося в центральной детской библиотеке Братьев Гримм. Матвей читал отрывок из книги «Трое в лодке, не считая собаки» писателя-юмориста Джерома К. Джерома. Чтецу удалось привлечь к себе внимание своими яркими артистическими способностями и удивить показом небольшого фокуса в процессе повествования.

Всем известно, что успех в каком-либо деле достигается кропотливым настойчивым трудом. Матвей готовился к конкурсу много недель, не прекращая репетировать даже во время продолжительной болезни. Вероятно, поэтому его номер смотрелся очень убедительно, и, наверно, у многих появилось желание прочитать или перечитать книгу известного английского писателя и драматурга.
 


«С саквояжем было покончено в десять часов пять минут вечера, а на очереди были еще корзины. Гаррис заметил, что выезжать надо через каких-нибудь двенадцать часов и что лучше уж они с Джорджем возьмут на себя оставшуюся работу. Я согласился и уселся в кресло, а они принялись за дело.

Принялись они весьма ретиво, очевидно собираясь показать мне, как это делается. Я не стал наводить критику – я просто наблюдал. Когда Джордж кончит жизнь на виселице, самым дрянным упаковщиком в мире останется Гаррис. И я смотрел на груду тарелок, чашек, чайников, бутылок, кружек, пирожков, спиртовок, печенья, помидоров и т.д. в предвкушении того, что скоро произойдет нечто захватывающее.
Оно произошло. Для начала они разбили чашку. Но это было только начало. Они разбили ее, чтобы показать свои возможности и вызвать к себе интерес.
Потом Гаррис поставил банку земляничного варенья на помидор и превратил его в кашу, и им пришлось вычерпывать его из корзины чайной ложкой.
Тут пришла очередь Джорджа, и он наступил на масло.
Я не сказал ни слова, я только подошел поближе и, усевшись на край стола, стал наблюдать за ними. Это выводило их из себя больше, чем любые упреки. Я это чувствовал. Они стали нервничать и раздражаться, и наступали на приготовленные вещи, и задвигали их куда-то, и потом, когда было нужно, не могли их разыскать; и они уложили пирожки на дно, а сверху поставили тяжелые предметы, и пирожки превратились в лепешки.
Они все засыпали солью, ну а что касается масла!.. В жизни я не видел, чтобы два человека столько хлопотали вокруг куска масла стоимостью в один шиллинг и два пенса. После того как Джорджу удалось отделить его от своей подошвы, они с Гаррисом попытались запихать его в жестяной чайник. Оно туда не входило, а то, что уже вошло, не хотело вылезать. Все-таки они выковыряли его оттуда и положили на стул, и Гаррис сел на него, и оно прилипло к Гаррису, и они стали искать масло по всей комнате.
– Ей-богу, я положил его на этот стул, – сказал Джордж, уставившись на пустое сиденье.
– Я и сам видел, как ты его туда положил минуту тому назад, – подтвердил Гаррис.
Тогда они снова начали шарить по всем углам в поисках масла, а потом опять сошлись посреди комнаты и воззрились друг на друга.
– Отродясь не видывал ничего более странного, – сказал Джордж.
– Ну и чудеса! – сказал Гаррис.
Тогда  Джордж зашел Гаррису в тыл и увидел масло.
– Как, оно здесь и было все время? – с негодованием воскликнул он.
– Где? – поинтересовался Гаррис, повернувшись на сто восемьдесят градусов.
– Да стой ты спокойно! – взревел Джордж, бросаясь за ним.
И они отскоблили масло и положили его в чайник для заварки…»


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35