RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года
Главная | Учительская

СИНЯГИНА Анна Юрьевна

Учитель русского языка
Классный руководитель 10 класса
Руководитель проекта: Школьный журнал Стремянка Life


Дата рождения: 7 февраля
Образование: Ташкентский государственный университет, филология
Педагогический стаж: с 1997 года
Категория: первая
Повышение квалификации: Вальдорфский трёхгодичный семинар, 1999. Снятие учебного и рабочего стресса, МГППУ, 2012
E-mail: siniagina@co627.ru

 
Кредо и особенности подхода

Процесс познания и творчество неразделимы. Если глубоко вникнуть в учебный материал, то возникнет творческий импульс, который может привести к самым неожиданным, но всегда интересным результатом.

Так, повторяя на уроке русского языка в 8 классе правила правописания мягкого знака, ученики создали художественный сборник, куда вошли тексты, составленные ТОЛЬКО из слов, в которых есть мягкий знак. Вот фрагменты этой книжки. Она так и называется — "Истории с мягким знаком".

 
А процесс изучения романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» привёл к замечательному спектаклю, о котором вспоминают до сих пор. Рецензия на спектакль. Вот видеозапись спектакля: http://www.youtube.com/embed/FBxkkzanPwY?rel=0
 
Замечательным событием этого года стала поездка с 8б классом в Пушкинские горы. Она вдохновила многих восьмиклассников. Подробно об этом вы можете почитать здесь: 

http://www.1060.ru/pushkinskie_gory1478/ и здесь:    http://vk.com/waldorf1060
 
А к концу учебного года мы с восьмиклассниками готовим новый сборник творческих работ, который возник в результате так называемого "повторения пройденного".

 Участие в проектной деятельности

 2010-2011 учебный год — руководитель группового проекта "Стихотворчество"
                                           Результатом работы проекта был сборник стихов, написанных учениками.

 
 
2012-2013 учебный год — руководитель индивидуального проекта ученицы 11 класса Нуцы Хубулава
                                           на тему "Влияние социальных сетей на молодёжь".
                                           Проект был выдвинут на конкурс "Грант префекта ЦАО для школьников"
                                         
 
http://www.1060.ru/20122013804/
 
2014-2015 учебный год — редактор-консультант проекта Smart Generation
                                          Постоянный участник педагогической коллегии, где происходит обмен опытом
                                          Лектор центра современной педагогики "Живая школа"
                                          Ежегодный член комисси учителей по оценке индивидуальных проектов
 
2016-2017 учебный год  — Куратор проекта «Футуризм»
                                          Автор проекта Гаврилова Маша
                                           «Ты знаешь, что такое футуризм?» файл для скачивания

Методическая работа
 
Участвовала в работе по тематическому блоку "Движение" в 9 классе 21 ноября 2014 года.
Тематический блок «Движение». 9 класс. Уроки словесности (русский язык и литература).

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ

Учебные годы

Класс

Предмет

Общее количество выпускников

Выпускники, сдававшие экзамен в форме ЕГЭ

Выпускники,

не преодолевшие минимальный  порог

Выпускники, получившие результат в диапазоне от минимального балла до 50 баллов

 

Выпускники, получившие результат в диапазоне от 51 до 80 баллов

Выпускники, получившие результат в диапазоне от 81 до 99 баллов

Выпускники, получившие 100 баллов

2010-2011

11

Русский язык

30

30 (100 %)

0 (0 %)

2 (6,6 %)

23 (76,6 %)

5 (16,6 %)

0 (0 %)

2012-2013

11

Русский язык

22

22 (100 %)

0 (0 %)

0 (0 %)

12 (54,5 %)

10 (45,5 %)

0 (0 %)

 

 

 

 
       
       
       

 

 


Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35