Главная | Учительская
СИНЯГИНА Анна Юрьевна

Учитель русского языка
Литературный перевод
Дата рождения: 7 февраля
Образование: Ташкентский государственный университет, филология
Педагогический стаж: с 1997 года
Категория: первая
Повышение квалификации: Вальдорфский трёхгодичный семинар, 1999. Снятие учебного и рабочего стресса, МГППУ, 2012
E-mail: siniagina@co627.ru
Образование: Ташкентский государственный университет, филология
Педагогический стаж: с 1997 года
Категория: первая
Повышение квалификации: Вальдорфский трёхгодичный семинар, 1999. Снятие учебного и рабочего стресса, МГППУ, 2012
E-mail: siniagina@co627.ru
Кредо и особенности подхода
Процесс познания и творчество неразделимы. Если глубоко вникнуть в учебный материал, то возникнет творческий импульс, который может привести к самым неожиданным, но всегда интересным результатом.
Так, повторяя на уроке русского языка в 8 классе правила правописания мягкого знака, ученики создали художественный сборник, куда вошли тексты, составленные ТОЛЬКО из слов, в которых есть мягкий знак. Вот фрагменты этой книжки. Она так и называется — "Истории с мягким знаком".
А процесс изучения романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита» привёл к замечательному спектаклю, о котором вспоминают до сих пор. Рецензия на спектакль. Вот видеозапись спектакля: http://www.youtube.com/embed/FBxkkzanPwY?rel=0
Замечательным событием этого года стала поездка с 8б классом в Пушкинские горы. Она вдохновила многих восьмиклассников. Подробно об этом вы можете почитать здесь:
А к концу учебного года мы с восьмиклассниками готовим новый сборник творческих работ, который возник в результате так называемого "повторения пройденного".
Участие в проектной деятельности
2010-2011 учебный год — руководитель группового проекта "Стихотворчество"
Результатом работы проекта был сборник стихов, написанных учениками.
2012-2013 учебный год — руководитель индивидуального проекта ученицы 11 класса Нуцы Хубулава
на тему "Влияние социальных сетей на молодёжь".
Проект был выдвинут на конкурс "Грант префекта ЦАО для школьников"
Проект был выдвинут на конкурс "Грант префекта ЦАО для школьников"
2014-2015 учебный год — редактор-консультант проекта Smart Generation
Постоянный участник педагогической коллегии, где происходит обмен опытом
Лектор центра современной педагогики "Живая школа"
Лектор центра современной педагогики "Живая школа"
Ежегодный член комисси учителей по оценке индивидуальных проектов
2016-2017 учебный год — Куратор проекта «Футуризм»
Автор проекта Гаврилова Маша
«Ты знаешь, что такое футуризм?» файл для скачивания
Автор проекта Гаврилова Маша
«Ты знаешь, что такое футуризм?» файл для скачивания
Методическая работа
Участвовала в работе по тематическому блоку "Движение" в 9 классе 21 ноября 2014 года.
Тематический блок «Движение». 9 класс. Уроки словесности (русский язык и литература).
Тематический блок «Движение». 9 класс. Уроки словесности (русский язык и литература).
Результаты государственной итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ
Учебные годы |
Класс |
Предмет |
Общее количество выпускников |
Выпускники, сдававшие экзамен в форме ЕГЭ |
Выпускники, не преодолевшие минимальный порог |
Выпускники, получившие результат в диапазоне от минимального балла до 50 баллов
|
Выпускники, получившие результат в диапазоне от 51 до 80 баллов |
Выпускники, получившие результат в диапазоне от 81 до 99 баллов |
Выпускники, получившие 100 баллов |
2010-2011 |
11 |
Русский язык |
30 |
30 (100 %) |
0 (0 %) |
2 (6,6 %) |
23 (76,6 %) |
5 (16,6 %) |
0 (0 %) |
2012-2013 |
11 |
Русский язык |
22 |
22 (100 %) |
0 (0 %) |
0 (0 %) |
12 (54,5 %) |
10 (45,5 %) |
0 (0 %) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||