RUSENGDEU
Проект родительского сообщества
Ритм года

Программа коррекционно-развивающей работы

Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах.

 

Общая цель коррекционно-развивающей работы – содействие развитию ребенка, создание условий для реализации его внутреннего потенциала, помощь в преодолении и компенсации отклонений, мешающих его развитию. Достижение этой цели возможно лишь в том случае, если коррекционно-развивающая работа строится с учетом возрастных особенностей детей и особенностей, связанных с характером нарушения онтогенеза.

 

Главная функция психокоррекции – определение условий, наиболее благоприятствующих правильному формированию личности ребенка.

 

В коррекционно-развивающей работе значительное место занимает психологическая и педагогическая коррекция. Особое направление психологической коррекции – развитие познавательной деятельности, профилактика и устранение нарушений, препятствующих нормальному развитию личности.

 

Педагогическая коррекция – предупреждение и исправление нарушений развития речи, восприятия, памяти, мышления - осуществляется педагогами-дефектологами, логопедами, имеющими специальную подготовку. Собственно педагогическая коррекция направлена на устранение пробелов в знаниях, усвоении отдельных учебных предметов или их разделов.

Программа коррекционной работы на 2012-2013 учебный год


План работы по повышению уровня и качества образования детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ на 2013-2014 учебный год



Партнеры
Школы
Вальдорфская Педагогика История
Школы
Анатолий Пинский Школьный Видеоархив Школьный Фотоархив
2014. Проект родительского сообщества. Московская Вальдорфская школа им. А.А. Пинского. 115093, г. Москва, Стремянный пер., д. 33/35