Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение
Главный принцип организации коррекционно-развивающего обучения предполагает активное воздействие на сенсорное (телесно-ориентированное), умственное и речевое развитие детей.
Цель коррекционных занятий – повышение уровня общего развития учащихся, восполнение пробелов предшествующего сенсорного развития и обучения, индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных умений и навыков, коррекция отклонений в развитии познавательной сферы и речи, направленная подготовка к восприятию нового учебного материала. Основными задачами лечебно-профилактического направления являются укрепление физического и психоневрологического здоровья детей, организация лечебно-физкультурных комплексов для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, осуществление психомоторной коррекции детей, испытывающих двигательную расторможенность, а также дефициты внимания.
Лечебно-профилактическая работа (индивидуальные и групповые занятия) проводится в кабинете психомоторной коррекции по расписанию, согласно рекомендациям ИОП для детей с ОВЗ, и рекомендациям психологической службы школы для детей, входящих в группу риска.
Для этого в кабинете имеется 2 компьютерных велотренажёра МОТОmed viva 2, набор психолога фирмы PERTRA, развивающе-обучающие игры фирмы Dusyma, в том числе «Рисуем на песке», образовательные конструкторы ЛЕГО, счётные материалы для начальной школы (математические кораблики, счётные доски, квадраты и полосы, «Палитра»), лаборатории «Плавание и погружение», «Метеостанция», «Равновесие и устойчивость», а также маты, брус, массажная дорожка РЖД, комплект тактильных дисков, массажный мяч Reflects Boll, мяч с шариками Jangle Boll, поролоновые и резиновые мячи разных диаметров, массажные мячи, кольца, валики.